Почему не сдал РБ 1000, и как провел выходные

Главная /  Форумы Dubaser  /  Общение  /  придорожный кабачок  /  Почему не сдал РБ 1000, и как провел выходные 
Костоправ
full dubaser
Тролль / Респект / Спасибо
0 / 0 / 0
Сообщ./Тeм: 2 / 0
Статус: full dubaser
Имя: Кирилл Александрович
Мото: БМВ; ХД;
Город: Монтевидео
2008-10-07 21:09:14
Почему не сдал РБ 1000, и как провел выходные

Сразу предупрежу, что писать не умею, поэтому не обращайте внимание на изложение текста.

Итак 3 октября, ‘зуд’ в жопе достигло апогея, и я понял, что если на этих выходных я куда-нибудь не поеду, в этом сезоне больше не будет возможности этого сделать.

Хотелось поехать туда куда бы я не ездил на мотоцикле, и чтобы дорога позволяла сдавать норматив РБ 1000. Вначале подумалось о Новой Риге, т.к. 170 км. от Москвы асфальт просто “яйцо”, ездил мног раз по ней на мотике на дачу, но почитав в инете пару отзывов выяснилось, что дальше 200 км. сплошной грязи с обломками бетонных плит. Поэтому я решил рвануть по Минке, благо до Смоленска дорога супер, а за ним я планировал свернуть на г. Переславль. После того как я написал заявку на сдачу РБ 1000, решил посмотреть прогноз погоды по маршруту, а там дождь и днем +10…. Нафиг надо подумалось мне, у меня даже дождевика нет, и резина хрень, да и холодно.. Решив изменить заявку на Ворнеж, куда к слову сказать уже ездил в этом сезоне, и поэтому ехать не хотел. Изменить заявку не смог, вырубили инет. С утра звякнул самому ответственному человеку Типа-Лехе, он ее подправил.  Выехал я не рано в 8 : 30 с заправки № 34, которая сразу за МКАД по М4 на Ростов на Дону.№34

Полетел я по трассе как ужаленный, при ее приличной загрузке я ехал на своем бешенном мамонте как напуганный, с трудом лавируя среди бешенных дачников на тазах. Сразу скажу маневрировать на ВТХе на скоростях свыше ста ТЯЖЕЛО. На хороших участках дорог я ехал 180-200 км. час, и даже на узких двухполосных дорогах ехал 140-160, практически не обращая внимания на сплошные. К слову сказать встречавшиеся мне на пути гаишники относились ко мне ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНО, два раза стреляли по мне с радара, но не останавливали. На постах не останавливали. Один раз гаец махнул палкой я остановился, оказалось махал он не мне, а ко мне претензий не имеет. На тот момент на территории тульской области проводится масштабный ремонт дорог, дорожники останавливали движение на шоссе, но я не обращал на это внимание и ехал на встречку ползущим машинам. Погода меня радовала, было солнечно и тепло, на скоростях 180-200 км. час встречный южный ветер давил на живот и грудь с такой силой, что после остановки кисти рук сжимающие руль разжимались с трудом, а шлейка шлема во время движения с болью сдавливала шею. Все дело в конструктивной особенности втыкса, низко расположенный плоский бак не дает ветрозащиты и возможности на него лечь, чтобы торчала только голова в шлеме... Кроме того ветрозащитного стекла у меня нет…

При таком темпе езды выяснилась еще одна особенность втыка, это частые заправки. Лампочка загоралась предательски часто. Поэтому когда я приехал в Воронеж в 13: 25, я понял, что не уложусь по времени. И гнать обратно уже смысла нет, т.к. из 9 ч. 20 мин. Заложенных для норматива я фактически потратил 5 часов…Я расслабился, решив получать удовольствие от жизни поехал в Воронеж.воронеж Получив там все, что хотел, я решил выстроить дальнейшие планы как дубасить на уикенде. Прикинув в голове куда можно поехать обнаружил, что можно рвануть к теще на блины в Тамбовскую область.  Рванув по трассе Воронеж-Саратов, а потом по дороге местного значения, я начал понимать, что моей жопе на втыксе с короткоходной жесткой подвеской, низким клиренсом, и жестким чепперным сольным сиденьем Corbin приходит постепенный писец. А в моменты когда очередная яма жестко сотрясала мотоцикл, мое сердце обливалось кровью. Вообще по этому поводу хочу привести цитату вычитанную мной в одном из байкерских журналов:

-Эгоизм не это ли основное отличие чоппера? Хочешь ездить на “мне” по настоящему жестко – придется мириться с дискомфортом и прочими лишениями! Хочешь почувствовать мощность и плавность линий – забудь об изысках электронных примочек стоковых “харли”! Все по- честному: “мне” – красота и крутость, тебе – колики в руках и ногах, мозоли на заднице полное удовлетворение от “моей” крутости!

Считаю, что Хонде удалось сделать настоящий чеппер, или стоковый кастом (как хотите), а его владельцам упиваться собственной крутостью, разминая затекшие руки, ноги, ощущая ссыпавшиеся пзвонки в трусах, и слыша гул прямотоках в ушах пару дней после прохвата, ну и про мозоли на жопе это тоже точно, есть такое!осень

По дороге до г. Уварово, мне удавалось наблюдать живописные осенние пейзажи, холмы покрытые зелеными озимыми в окружении желто-багрянно красного леса, голубое небо чистота  и малолюдность, я вам откровенно скажу только ради этого можно сесть на мотоцикл и ехать далеко, далеко. дорога

 Приехал в Уварово затемно, мои тест с тещей оказали мне достойную встречу, мотоцикл был поставлен в гараж, а я после душа расслабился и наслаждался приятным ужином, на который меня потчевала теща пирогом с мясом!на уварово

Среди ночи я проснулся с гулом прямотоков в ушах, после выпитой банки пива, шум немного поутих и я снова уснул как убитый. С утра собрался, выпил несколько чашек экспрессо и рванул на встречу ветру. Переезжая город Уварово на ревущем втыксе наблюдал бабульку которая увидев меня выезжающего из поворота, перекрестилась. уварово

Представьте какое впечатление мог произвести на пожилую женщину, большой грохочущий мотоцикл и всадник закованный в кожу со страшным звериным оскалом на лице. (у меня просто интеграл с аэрографией, злобно оскалившегося крыса), естественно меня это очень позабавило, и в приподнятом настроении я поехал дальше в сторону М6 (волгоградки).

 уварово1

Эта трасса заслуживает отдельных очень плохих слов. Сколько памятников стоит по ее обочинам не сосчитать, сколько я видел на ней аварий и сам улетал с нее за 4 года езды к родителям благоверной… Это действительно опасная трасса, которая на всем протяжении имеет две полосы, по которой из Волгограда, Астрахани, Дагестана двигаются старые груженные фуры, которые в основном везут стройматериалы, арбузы и мясо. Средняя скорость движения по трассе маленькая, много ограничений, особенно сплошных. За лето трасса убивается фурами особенно сильно. Участок трассы от Тамбова до конца Рязанской области убит особенно сильно, и совсем не подходит для передвижения на мотоцикле. С начала движения по волгоградке мне вспомнилась детская поговорка рельсы, рельсы, шпалы, шпалы… Колейность, гребенка, ямы и сюрпризы в виде выступающих языков асфальта это о ней о волгоградке. Пусть вечно тонут в кипящем асфальте, дышат выхлопом моего втыкса в аду, все те кто ворует деньги на строительстве и ремонте волгоградской трассы, и те кто не принимают волевого решения по наведении там порядка. В общем с остановками и крадясь на многих участках я преодолел 600 км. За боле чем 8 часов. В пути два раза ловил воблинг, один очень неприятный! Был и забавный случай на одной заправке ко мне подъехали гайцы, спросили доки хоть есть, а то мол мотик у тебя не номерах, покрути хоть документами!!! Я ответил, что доки есть и щас их покажу. Достав их из рюкзака я покрутил бумажки в файле и положил обратно в рюкзак. Их это полностью удовлетворило, потом начались расспросы. Сколько цилиндров, сколько объем? Когда гаец узнал, что оказывается мощи в мотике больше чем в ПРИОРЕ (с его слов), они попросили продемонстрировать разгон до 200 по трассе. После того как я заправился, мы выехали на трассу, сюжет чем то напоминал голливудский фильм, как не странно хороший участок дороги, впереди большая развилка. Итак на дороге байкер, а сзади на машине едут преследователи два копа-напарника. Как я дал газу! Первая-отсечка, вторая-отсечка, третья-отсечка, обгон справа по широкой обочине двух едущих фур,  скорость около 200 обгоняю большой караван машин. Где вы гаишники? Удивлены?  Кстати читал недавно буржуйскую статью в которой указывается, что у втыка разгон с 73 миль до 100 миль в час самый быстрый среди всех большеобъемных крузерах/чепперах. Реально обгоны на этом мотоцикле выполняются очень легко, ускорение моментальное напоминает катапульту в пространстве-времени, думаю, что водители едущих машин сильно удивляются когда видят такой подрывной обгон выполняемый тяжелым чоппером. Попав в 20 км. пробку на въезде в Москву, я изрядно вымотавшийся доехал до дома.Пробег от мкад моего продубаса составил 944,5 мили.пробег

Только проглотив 2 ложки супа раздался звонок Остапа. –срочно приезжай, надо всем нашим клубням быть в Секстоне. Я снова оделся в кожу, завел мотоцикл и отправился на встречу ночи. Сезон был официально закрыт.

 http://photofile.ru/users/zhandar/115218999/

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.

-----------------------
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/33/a9816f09e247fd12f3daa3f6c1136a33.gif
Отредактировано: 2008-10-07 23:07:22, .
 

Отправить новое сообщение

Вход
Логин:
Пароль: