СТАТЬИ
Новые юзеры
Последние сообщения
Мы в соцсетях
Наши Партнеры
Наши друзья

Битва века: Инжектор VS Карбы

Главная /  Форумы Dubaser  /  Общение  /  прямоток  /  Битва века: Инжектор VS Карбы 
АгАртИ М.С.
Главный по работе сайта
Тролль / Респект / Спасибо
124 / 455 / 795
Сообщ./Тeм: 141 / 82
Статус: Главный по работе сайта
Имя: Владимир ++
Мото: Kayo 125 Classic;
Город: Мск
2013-04-03 20:34:01
Битва века: Инжектор VS Карбы

Срочно в Дубасер! Битва Века:

Инжектор VS Карбы

Начало:

Комань

Стас , карбы уже в прошлом и геморойней их нет нечего. Инжектор намного надежнее и ремонтнопригоднее. Современный инжектор переживет 5 карбов .

Жора

Нахуй инжектор. Даешь карбы

Коман

нуну нахуй калькулятор , даешь счеты ! Если не науичлся его настравивать это не значит то это говно!

Жора

Есть разные инжектора. Зависит от кол-ва датчиков. где он один - он хуже карбов работает, где много - лучше. современные с катализаторами - душены. суть не в этом. в моей жизни и эксплуатации выигрыш инжектора минимален.
зато на карбах я доеду всегда! куда нужна. а у инжектора насос умрет и соси писюлю

Боксер

впизду все эти электронные примочки. инжееектор.. настраивать...
идеальный мотоцикл должен быть воздушкой на кардане(только чтобы кардан был не как у бмв - расходник, а как у хонды - вечный)

Коман

Жора причем тут вообще катализатор ? Инжектор Это фарсунка управляемая электронным импульсом , тоесть впрыск дозированный. Катализаторы , хуяторы, и прочая лубуда Это эко системы евро2-34-5-10 , мождно смело выкинуть и не юзать.
Ломатся в форсунке нечему , Ибо состоит из класического клапана , который за чет магнитного поля приоткрывается на сколько задаш а топливо уже подведено под давлением 3 бареля. ЧЕМУ ТУТ Ломатся ? А раскажи как устроен карбюратор , иглы , жеклеры, камеры ,куча резинок и каналов ? Где там надежность ?

ВаняКве

именно поэтому, например, мотоциклы победителей дакара с карбами, а не с впрыском

Коман

откуда у тебя такая информация ? Сам придумал или кто подсказал ?

ВаняКве

http://w1.motogon.ru/ru/library/machinery/289/

Боксер

coman wrote:
ЧЕМУ ТУТ Ломатся ?

давлению в три бареля (было на бургмане)
датчику дроссельной заслонки и ещё какой-то поебени (ебало мозг на нексии)
лямбда-зонду (было на нексии)
мозгам (было на газели)
форсункам (засирались бля, а их чистка ультразвуком дороже ремкомплекта карба)
а всё что ебёт мозги в карбюраторе, мне раз в 50.000км убирали за полчаса балллончиком очистителя карбюратора )))

Стиффи

Харлеисты-дальнобойщики меняют инжектор обратно на краб в америке. Краб имеет свойство если и умереть, то очень медленно и постепенно. Давая к тому многочисленные предупреждения. Плюс, если пропадает заряда на карбовом харлей можно еще 1000 проехать на акуме. А на инжекторе с его потреблением километров от силы 200

Жора

coman wrote:
Жора причем тут вообще катализатор ? Инжектор Это фарсунка управляемая электронным импульсом , тоесть впрыск дозированный. Катализаторы , хуяторы, и прочая лубуда Это эко системы евро2-34-5-10 , мождно смело выкинуть и не юзать.
Ломатся в форсунке нечему , Ибо состоит из класического клапана , который за чет магнитного поля приоткрывается на сколько задаш а топливо уже подведено под давлением 3 бареля. ЧЕМУ ТУТ Ломатся ? А раскажи как устроен карбюратор , иглы , жеклеры, камеры ,куча резинок и каналов ? Где там надежность ?

Принцип работы обеих устройств я прекрасно знаю и как и почему что там работает.
+ 2 мильена к Боксу
фразу
"раз в 50.000 км чиниться очистителем карбюратора" в мемориз.

---

ДОХУЯ НАПИСАНОННОГО

---

Коман

Жора wrote:
Ну а катализатор и вторая лямбда - это ужечистая экология. Оставим эту Дребедень.
ООО, кстати. Ты на пыже скорее всего именно их и выкинул. Первая лямбда то у тебя стопудов стоит

Да да Жора , все именно так .... сына я в бауманку не отдам некогда , хотя хз может всетаки проблема в человеке.

Стиви

Хе-хе, а даже когда я сменю инжектор на карбюратор, лямбда у меня все равно будет стоять, бо она выполняет ооочень важную задачу - дырку в выпускном тракте закрывает))))

Боксер

стив ратующий за простоту, мне странен, как человек собирающийся повырывать всю проводку и сделать под карб (для меня это пиздец как сложно и пока работает инжектор нахуй его трогать? он может ещё 10лет будет работать)
если у меня изначально заводской инжектор, я ясен хуй нихуя там обрезать и т.п. не буду.
максимум, я загоню мапед в мастерскую, где есть стенд, на котором, мастера, настроют, вырвут лишнее, приколхозят нужное, чтобы я знать не знал как эта хуйня работает.
инжектор не надо настраивать, прогревать и т.п. - он из серии "сел и поехал"
если наебнулось - ну значит пизда хуле. вези в сервис. это плата за то, что ездил несколько лет не зная как это работает.
а карб это точно не для версуса. карб это душа мотоцикла. его надо подкрутить, подмандить, прогреть, подколхозить, подтюнить. карб это для души и должен быть на мотоцикле которыцй для души, а не на том который для работы, быстрого и недорогого перемещиния из точки а в точку б. тьфу бля.
карб, как и чопир, больше подходят для философии дороги. неспешного вдумчивого вальяжного перемещения с приключениями, осмотрами, периодическим подкручиванием чего либо, новыми знакомствами на каждом углу, где что-то подкручиваешь и т.п. и т.д.
а инжектор это чтобы на работу ездить без пробок блять не теряя время на прогрев, не расходуя лишний бензин, не подкручивая на светофорах холостой ход и т.д.
микроволновка БЛЯТЬ!
я лично как поеду в лес - хочу ебать весь вашь прогресс, менеджеры хуевы, и хочу на КОСТРЕ пожарить кусок мяса, в КОТЕЛКЕ вскипятить чай, лечъ спать в ПАЛАТКУ и получать прочие архаичные удовольствия, типа купания в озере а не в душевой кабине с гидромассажем и приехать в этот лес я хочу на архаичном карбе, опять же для удовольствия а не для того, чтобы быстро.
ясно вам, защитники прогресса?

Жора

Коман, ты упертый шо пипец.
Слышышь только себя.
Тебя не вразумит никто, ни я ни даже статья, которую ты сам же и скинул.
Графиками своими, с диностенда, подотрись на высоте 3000 м., с 80 бензом в баке.
А лучше разожги костер чтобы греться в ожидании эвакуатора.
Шучу конечно, не злись))))

Самопал

на все мотоциклах что были у меня мозг ебал карбюратор. с инжектором все беззаботно всех мрих инжекторных 4х мотоциклах.
вы кстати разницу в расходе топлива видите ? например карбовая варадера у меня жрала на средней скорости 150-12-13 литров. инжектор 7-8.

Стиви

Стив прост, как 2 рубля. Стив уже заебался с Московскими реагентами, от которых загораются разные чеки-хуеки, а в сервисе это лечат заменой всего пучка проводов, потому что отловить баг в подседельном мракобесии невозможно. Стив еще любит куда-нить в волгоград съездить, а проблемы любит решать по мере их поступления, типа ебануло-починил, а не когда всякие лампочки при идеальной на слух работе портят нервы и настроение. А в итоге выясняется, что при переходе вброд клязьмы контакт окислился(а я сука потел/предел/ждал беды всю дорого) харлей охуенный распиздяйцикл, с которым можно творить все что угодно. Инжектор на нем чужеродный, как пластилиновый хуй на афродите милосской

Коман

Обьесню для чайников , на простом языке!
Речь шла об че лучше карб или инжектор, все согласились с выражением инждектор хер сломаешь , карб легко починить.
Ты знаешь как работает аргоновая сварка ? В крадце создается среда в которой варют алиминий не создаш среду получишь дыру.или кучиш с маслом.
ТАк вот ты видел лямбды и катализатор на карбовых системах? НЕт ибо создать условия для работы катализатора карбовая система не может так как нет регулировки выпуска чтобы эта среда(соотношение топливавоздуха) получилась. Когда появился инжектор в нем возможна регулировка в реальном времени что позволило сделать машины более (экологичными). Запомни бля это слово.Теперь самое простое есть у тебя стоит катализатор то без лямбд и правильной среды Он не заработает а будет только мешать нормальной работе двигателя, это тоже самое что на 2х тактниках туда не вкорячишь кусок трубы на выхлоп он не будет работать. Так и тут. А если Ты убираешь катализатор (прямоток например) ТО лямбды уже не нужны , ОНИ полностью отключаются и выкидываются , или остаются чтоб дырки не запаявать но они уже как затычки стоят. А Супер сложный инжектор превращаяется в обычный карбюратор по своей работе Только проще и надежней в 10 раз. Ибо сам он прост как 3 копейки , и чинится простой заменой . НО ресурс выше и долговечнее.
Лямбды нужны для создания средыв которой работает катализатор, а не все что ты тут нафантазировал про Мощность , момент и прочее.
Нету катализатора , не нужны лямбды . Как и нет их на карбовых системах.
НЕ понятно иди учи мат часть . А фантазии твои читать более не хочу.

Стиви

Нехуя, а вот и нихуя!! Мне лямбда на прямотоке ооочень даж нужна)) она дырку закрываить))

Жора

Не понятно. Вроде учил, но не понял. Просвяти ты.
Почему на 1150 БМВ РТ 2003 года выпуска стоит лямбда, но нет катализатора?
Хотелось бы просвятиться.

Стиви

Корректирует по атмосферке, давление там, уся хня

Коман

Даааа, нет катализатора ? Опять бредишь и фантазируешь?
НА всех инжекторных бехах стоят катализаторы , или под брюхом или в трубе , очень редко в задней банке .
На спортивных в трубе , еще очень часто можно найти перевареную когда вырезают катализатор. Но его нельзя просто так вырезать у бехи , двигло убьется И огонь будет идти из трубы. Спросите почему ? У бмв до сих пор используются алгоритмическое управление инжектором (Карт,углов,правок,кореектировок)Нечего этого нет в бмв. Ну типа ДОС программы. Тупо параметры двигла и куча датчиков .Все показания сводлятся в формулу в том числе и с лямбды и получается дозация впрыска. Просто и гениально. НО отсутвует любая возможность перенастройки индивидуальной. Решается заменой блока управления на альтернативный с расширинными возможностями.
Поэтому бехи и прохи тем если выйдет из строя датчик который участвует в расчете формуле, загарается ЧЕК и автодом потирает руки

Эгиль

О це сразу видать настоящего бауманца!
Я почитал свой мануал мастера-ломастера - короче без ката и лямбды всё едет, хотя, конечно, немедленно надо обращаться в авторизованый сервис Ямахо. НВД конечно слабое звено, но запасной много места в дальняке не займет. Убить соленоид клапана форсунки - хз как. Засер форсунки ВНЕЗАПНО не происходит.
Зато инжектор не надо синхронизировать и холостые можно одной рукой на ходу менять, просто пипочку покрутить.
ПС
Пожарив Мяса на Костре и искупавшись в Озере я в Палатку лучше с бабой завалюсь, а не карбом.

Стиви

Да где ради христа вы видали такие карбы, чтоб с ними нада было вместо бабы того?) Не, у меня были правда говномикуни на рф-е. Но с нормально обслуженными кейхинами я горя не ведал

 

Прадалжение ниже

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.

-----------------------
Отредактировано: 2013-04-03 20:34:01, .
 

Отправить новое сообщение

Вход
Логин:
Пароль: